Почему и как Исламская Республика создает миф об Ибрагиме Раиси?
31-май, 13:47 Главная / Политика / Общество / Экономика / Безопасность / ИРАН 379Ибрагим Раиси родился в Мешхеде последней осенью 1339 года и погиб в авиакатастрофе в конце мая 1403 года на высотах Арсбарана, будучи президентом Ирана. Теперь его имя повторяется в официальной литературе Исламской Республики как «Мученик Раиси», «Мученик служения» и «Мученик Президента» и подобные титулы каждый день и каждый час.
Правительство Ирана с помощью этой литературы и деятельности всех правительственных учреждений и организаций после смерти Раиси стремится создать в памяти значительной части иранцев миф о ком-то, кто известен как «аятолла Агача».
В данной статье рассматриваются аспекты проекта Исламской Республики по мифологизации Ибрагима Раиси и его освящению.
В широко распространенной пропаганде иранского правительства Раиси не только носит имя и репутацию «мученика», но о нем также говорят как о человеке, который должен быть образцом для подражания для других; Не только для тех, кто собирается сидеть в кабинете президента, но даже для всех студентов, которые собираются строить будущее страны.
Али Хаменеи, лидер Исламской Республики, также говорит, что Ибрагим Раиси является «воплощением лозунгов революции» и подчеркивает, что «Раиси с самого начала, когда он начал предвыборную кампанию, опирался на лозунги революции и слова Имама, и весь мир знал его как президента революции».
Хаменеи подчеркивает тот факт, что в СМИ Исламской Республики незадолго до смерти Раиси его называли такими титулами, как «слабый президент», «премьер-министр», «невольный и кровавый человек»; Но сегодня те же СМИ называют его «мощным менеджером» и «привлекательным и способным президентом».
Фактически, на разных уровнях политической системы страны предпринимаются серьезные усилия, чтобы достижения Ибрагима Раиси выглядели не только оправданными, но и желательными. Благодаря многочисленным инфографикам, короткометражным фильмам и т. д. на проправительственных каналах и средствах массовой информации возникла волна, призванная вызвать это внезапное изменение.
Конечно, корни такого подхода можно найти в первый год его президентства; Мохаммад Фатеми Амин, тогдашний министр, сказал на слушаниях по делу об импичменте: «Раиси — это миф о борьбе с коррупцией; Может ли быть коррупция в этом правительстве?»
Но сегодня так думают не только те, кто был внутри правительства, но и его оппоненты-фундаменталисты пытаются создать миф об «Аврааме в огне». Можно сказать, что с помощью ряда действий, таких как создание дискурса, захват пространства, запутывание и подавление оппозиции, делается попытка извлечь президента-феникса из его пепла и отделить его аккаунт от его правительства.
Эта газета продолжает, что во время правления Раиси были предприняты усилия по восстановлению страны, не опираясь на западничество, и он вернулся к людям и историческим образцам страны. Далее он утверждает, что сейчас общество дистанцировалось от вестернизма и тяготеет к реконструкции и локализму.
Правительственная газета «Иран» в статье «Тысяча дней экономического джихада» писала, что в эпоху Раиси, в то время как 1390-е годы были названы «сгоревшим десятилетием экономики Ирана», 13-му правительству удалось улучшить экономическую ситуацию в Иране. за эти три года, и по этому утверждению есть статистика. Также выстроены неполные или ориентированные числа.
Те, кто, манипулируя статистикой, сравнивал работу предыдущего правительства в экономике с «монгольским нападением Чингисхана», говорят сегодня, что мы наблюдаем «изменение траектории экономического роста от нестабильных условий 90-х годов к стабильным и стабильным». стабильные условия». Эхсан Хандози, министр экономики, продолжает свои заявления, говоря, что уровень бедности в Иране за последние два года снизился настолько, что «приблизительно 6,5 миллионов человек вышли за черту бедности».
Махмуд Хоссейнипур, исполняющий обязанности вице-президента по делам президента, пошел еще дальше и сказал 9 Хордада: «Правительство Раджаи просуществовало 29 дней, но аятолла Раиси за три года своего президентства создал новый стиль, и на похоронной церемонии люди объявили, что этот стиль Они удовлетворены моделью управления. Следующие президенты будут считать эту модель управления лучшей моделью.
Все это время некоторые медиа-активисты пишут в социальных сетях: «Повторяя за господином Раиси ключевое слово «мученик», они делают его святым, чтобы никто не стал проверять деятельность 13-го правительства; Затем они называют своих кандидатов продолжением «пути мученика», чтобы повысить цену критики.
Сепер Халджи, глава правительственного информационного совета, говорит в заметке в газете «Иран»: «В каждую эпоху божественные стихи появляются в разных формах. За время существования исламской революции иранский народ много раз был свидетелем признаков божественной мудрости... Сейеда Ибрагима Раиси можно считать одним из божественных откровений в современную эпоху.
В одной из специальных передач для детей и подростков о Раиси говорилось, что он хранил молчание перед лицом всех оскорблений, оскорблений и даже противодействия ему. Но что еще интереснее, ведущий программы рассказывает, что 8-й имам шиитов встал на защиту Раиси и сказал ему: «Ты хорошо выполнил свою работу, и я хочу держать тебя за руку, чтобы сделать тебя знаменитым, оказать тебе честь, которой нет». человек забудет».
Разумеется, повествования этих дней не только утверждают о главной связи с 8-м имамом шиитов, но и рассказывают о его связи с 1-м и 12-м имамами шиитов. Ахмед Марави, опекун Астана Кудса Разави, вспоминая разговор первого имама с Ибрагимом Раиси, процитировал слова бывшего президента: «Имам Али велел ему делать работу для Бога, мы тоже его сторонник». Мерави также подчеркивает, что это показывает «достойность и компетентность» лидера.
Или в другом воспоминании, 6-го числа Хордада, Мехди Дунде, губернатор Нейшабура, сказал: «Человек, родственник Имама Замана в Нейшабуре, в ночь крушения вертолета, перевозившего президента и его спутников, видел отсутствующего Имам в форме треугольника, одна сторона которого является местом нахождения треугольника». Имам Аср, другая сторона места падения вертолёта, а другая его сторона была святыней восьмого Имама. Но, похоже, Имам Заман наконец пришел к выводу, что «мы не собираемся продвигать свою работу чудесами».
Это лишь некоторые из того, что было опубликовано в средствах массовой информации Исламской Республики в эти дни, чтобы освятить Ибрагима Раиси.
Но сердцем этих трауров должен был стать Иран, для этого был немедленно сформирован штаб «Служение мучеников», который быстро расширил планирование захоронения умерших в пяти провинциях страны. Результатом этой акции, по мнению правительства, стало присутствие миллионов людей на улицах, пока Исламская пропагандистская организация не превратила это в огромный баннер с надписью «12 миллионов человек» и не вывесила его на центральной площади столицы, чтобы больше покажите «славу иранской солидарности».
Создавая мифы, Исламская Республика ищет нарратив, который хочет символически укрепить политическую власть и легитимность, основанную на религиозных убеждениях, чтобы продолжить свое идеологическое доминирование и в то же время помочь своим политическим институтам. В этих усилиях Исламская Республика стремится представить себя и своих сторонников единым образом, чтобы подчинить себе оппозицию.
В то же время мифотворческий проект Раиси также может быть использован на выборах, чтобы разогреть их духовку. С другой стороны, правительство Ибрагима Раиси также создало модель желаемого правительства Исламской Республики и ее лидера Али Хаменеи, и таким образом других попросят быть «послушными лидеру», как Раиси, и « молчи» в спорах.
Иранское правительство пыталось поставить Эбрагима Раиси как легенду даже выше, чем Мохаммеда Али Раджаи, как «президента-мученика» Исламской Республики, и реализовать то, что Хаменеи называет «вторым шагом революции», такие идеалы, как «подчинение провинции». », «сопротивление» и «освобождение от зависимости от Запада» проявиться в его существовании.
Однако с этой стороны истории судьба президента для многих людей смешана с юмором и иронией, и в отличие от правительства, дальнейшее существование которого связано со смертью и трауром, они ищут жизни в другом месте.
Правительство Ирана с помощью этой литературы и деятельности всех правительственных учреждений и организаций после смерти Раиси стремится создать в памяти значительной части иранцев миф о ком-то, кто известен как «аятолла Агача».
В данной статье рассматриваются аспекты проекта Исламской Республики по мифологизации Ибрагима Раиси и его освящению.
В широко распространенной пропаганде иранского правительства Раиси не только носит имя и репутацию «мученика», но о нем также говорят как о человеке, который должен быть образцом для подражания для других; Не только для тех, кто собирается сидеть в кабинете президента, но даже для всех студентов, которые собираются строить будущее страны.
Али Хаменеи, лидер Исламской Республики, также говорит, что Ибрагим Раиси является «воплощением лозунгов революции» и подчеркивает, что «Раиси с самого начала, когда он начал предвыборную кампанию, опирался на лозунги революции и слова Имама, и весь мир знал его как президента революции».
Хаменеи подчеркивает тот факт, что в СМИ Исламской Республики незадолго до смерти Раиси его называли такими титулами, как «слабый президент», «премьер-министр», «невольный и кровавый человек»; Но сегодня те же СМИ называют его «мощным менеджером» и «привлекательным и способным президентом».
Фактически, на разных уровнях политической системы страны предпринимаются серьезные усилия, чтобы достижения Ибрагима Раиси выглядели не только оправданными, но и желательными. Благодаря многочисленным инфографикам, короткометражным фильмам и т. д. на проправительственных каналах и средствах массовой информации возникла волна, призванная вызвать это внезапное изменение.
Конечно, корни такого подхода можно найти в первый год его президентства; Мохаммад Фатеми Амин, тогдашний министр, сказал на слушаниях по делу об импичменте: «Раиси — это миф о борьбе с коррупцией; Может ли быть коррупция в этом правительстве?»
Но сегодня так думают не только те, кто был внутри правительства, но и его оппоненты-фундаменталисты пытаются создать миф об «Аврааме в огне». Можно сказать, что с помощью ряда действий, таких как создание дискурса, захват пространства, запутывание и подавление оппозиции, делается попытка извлечь президента-феникса из его пепла и отделить его аккаунт от его правительства.
Раиси – спаситель экономики Ирана?
Создание перевернутого образа Ибрагима Раиси — одна из важнейших задач тех, кто стремится его мифологизировать. 8-го Хордада сепахская газета «Джован» начинает первые строки своей статьи под названием «Г-н Раиси был мифом о строительстве» с предложения о том, что «Люди просто почувствовали облегчение от бремени экономического давления, когда пришло известие о том, что президент принял мученическую смерть во время службы».Эта газета продолжает, что во время правления Раиси были предприняты усилия по восстановлению страны, не опираясь на западничество, и он вернулся к людям и историческим образцам страны. Далее он утверждает, что сейчас общество дистанцировалось от вестернизма и тяготеет к реконструкции и локализму.
Правительственная газета «Иран» в статье «Тысяча дней экономического джихада» писала, что в эпоху Раиси, в то время как 1390-е годы были названы «сгоревшим десятилетием экономики Ирана», 13-му правительству удалось улучшить экономическую ситуацию в Иране. за эти три года, и по этому утверждению есть статистика. Также выстроены неполные или ориентированные числа.
Те, кто, манипулируя статистикой, сравнивал работу предыдущего правительства в экономике с «монгольским нападением Чингисхана», говорят сегодня, что мы наблюдаем «изменение траектории экономического роста от нестабильных условий 90-х годов к стабильным и стабильным». стабильные условия». Эхсан Хандози, министр экономики, продолжает свои заявления, говоря, что уровень бедности в Иране за последние два года снизился настолько, что «приблизительно 6,5 миллионов человек вышли за черту бедности».
Махмуд Хоссейнипур, исполняющий обязанности вице-президента по делам президента, пошел еще дальше и сказал 9 Хордада: «Правительство Раджаи просуществовало 29 дней, но аятолла Раиси за три года своего президентства создал новый стиль, и на похоронной церемонии люди объявили, что этот стиль Они удовлетворены моделью управления. Следующие президенты будут считать эту модель управления лучшей моделью.
Все это время некоторые медиа-активисты пишут в социальных сетях: «Повторяя за господином Раиси ключевое слово «мученик», они делают его святым, чтобы никто не стал проверять деятельность 13-го правительства; Затем они называют своих кандидатов продолжением «пути мученика», чтобы повысить цену критики.
«Рука Имамата на руке Авраама»
Часть усилий, которые предпринимаются в эти дни, чтобы изменить лицо Ибрагима Раиси, заключается в том, чтобы синхронизировать его с исламскими ценностями и перечитать его жизнь в соответствии с убеждениями, которые могут быть ценны для мусульман. Одним из наиболее важных проявлений этого является возраст смерти Ибрагима Раиси. Чтобы показать его достойное лицо, его поклонники говорят, что такой лидер, как Пророк ислама, умер в возрасте 63 лет.Сепер Халджи, глава правительственного информационного совета, говорит в заметке в газете «Иран»: «В каждую эпоху божественные стихи появляются в разных формах. За время существования исламской революции иранский народ много раз был свидетелем признаков божественной мудрости... Сейеда Ибрагима Раиси можно считать одним из божественных откровений в современную эпоху.
В одной из специальных передач для детей и подростков о Раиси говорилось, что он хранил молчание перед лицом всех оскорблений, оскорблений и даже противодействия ему. Но что еще интереснее, ведущий программы рассказывает, что 8-й имам шиитов встал на защиту Раиси и сказал ему: «Ты хорошо выполнил свою работу, и я хочу держать тебя за руку, чтобы сделать тебя знаменитым, оказать тебе честь, которой нет». человек забудет».
Разумеется, повествования этих дней не только утверждают о главной связи с 8-м имамом шиитов, но и рассказывают о его связи с 1-м и 12-м имамами шиитов. Ахмед Марави, опекун Астана Кудса Разави, вспоминая разговор первого имама с Ибрагимом Раиси, процитировал слова бывшего президента: «Имам Али велел ему делать работу для Бога, мы тоже его сторонник». Мерави также подчеркивает, что это показывает «достойность и компетентность» лидера.
Или в другом воспоминании, 6-го числа Хордада, Мехди Дунде, губернатор Нейшабура, сказал: «Человек, родственник Имама Замана в Нейшабуре, в ночь крушения вертолета, перевозившего президента и его спутников, видел отсутствующего Имам в форме треугольника, одна сторона которого является местом нахождения треугольника». Имам Аср, другая сторона места падения вертолёта, а другая его сторона была святыней восьмого Имама. Но, похоже, Имам Заман наконец пришел к выводу, что «мы не собираемся продвигать свою работу чудесами».
Это лишь некоторые из того, что было опубликовано в средствах массовой информации Исламской Республики в эти дни, чтобы освятить Ибрагима Раиси.
Похороны или покорение городского пространства ?
После смерти Эбрагима Раиси в нескольких странах был объявлен общественный траур. Именно это заставило народы этих стран собраться в различных правительственных кругах и сказать: «Президент – это человек, по которому оплакивает четверть мира».Но сердцем этих трауров должен был стать Иран, для этого был немедленно сформирован штаб «Служение мучеников», который быстро расширил планирование захоронения умерших в пяти провинциях страны. Результатом этой акции, по мнению правительства, стало присутствие миллионов людей на улицах, пока Исламская пропагандистская организация не превратила это в огромный баннер с надписью «12 миллионов человек» и не вывесила его на центральной площади столицы, чтобы больше покажите «славу иранской солидарности».
Миф о подчинении Хаменеи
Частью мифотворческого проекта является атака на оппозицию, и на этом этапе щадятся даже те, кто хранит молчание. Садаосима транслирует лица семи профессоров гуманитарных наук в Иране, и ведущий говорит: «Я хочу поговорить с социологами... Я не знаю, почему они молчат о присутствии 10 миллионов человек, чтобы попрощаться с президентом». ?... Я бы хотел, чтобы Вы были похожи на врачей, которые поклялись не игнорировать часть общества».Создавая мифы, Исламская Республика ищет нарратив, который хочет символически укрепить политическую власть и легитимность, основанную на религиозных убеждениях, чтобы продолжить свое идеологическое доминирование и в то же время помочь своим политическим институтам. В этих усилиях Исламская Республика стремится представить себя и своих сторонников единым образом, чтобы подчинить себе оппозицию.
В то же время мифотворческий проект Раиси также может быть использован на выборах, чтобы разогреть их духовку. С другой стороны, правительство Ибрагима Раиси также создало модель желаемого правительства Исламской Республики и ее лидера Али Хаменеи, и таким образом других попросят быть «послушными лидеру», как Раиси, и « молчи» в спорах.
Иранское правительство пыталось поставить Эбрагима Раиси как легенду даже выше, чем Мохаммеда Али Раджаи, как «президента-мученика» Исламской Республики, и реализовать то, что Хаменеи называет «вторым шагом революции», такие идеалы, как «подчинение провинции». », «сопротивление» и «освобождение от зависимости от Запада» проявиться в его существовании.
Однако с этой стороны истории судьба президента для многих людей смешана с юмором и иронией, и в отличие от правительства, дальнейшее существование которого связано со смертью и трауром, они ищут жизни в другом месте.