«Исполнительный аятолла» или «Сайед из раскулаченных»? Взгляд на жизнь Ибрагима Раиси » The Asia Times - события в Азии и в мире: темы дня, фото, видео, инфографика.

«Исполнительный аятолла» или «Сайед из раскулаченных»? Взгляд на жизнь Ибрагима Раиси

Ибрагим Раиси не присутствовал на высоких уровнях политики Исламской Республики примерно десять лет назад, но в течение последнего десятилетия он даже представил себя в качестве потенциального кандидата на пост будущего руководства Ирана.
Что бы ни случилось с его судьбой после недавней аварии, это повлияет и на судьбу Исламской Республики.
Родился в Мешхеде и учился в школе Хаккани в Куме.
Ибрагим Раиси родился в Мешхеде в 1339 году; Город, который с точки зрения семинарий имеет более закрытое пространство, чем другие религиозные города Ирана.
После завершения начального образования Раиси продолжил курсы семинарии сначала в Мешхеде, а с 1354 года — в Куме.
Он поступил в школу Хаккани в Куме, школу, многие из ее учеников позже заняли должности в сфере безопасности и правосудия в Исламской Республике.
В возрасте двадцати лет, в 1359 году, молодой Ибрагим Раиси был назначен «дадиаром» в Карадже.
Он зять Ахмада Алама Эль-Хади, пятничного имама Мешхеда и представителя лидера Исламской Республики Иран Али Хаменеи в провинции Хорасан-Разави, чьи резкие и противоречивые высказывания каждую пятницу попадают в заголовки газет.
В важном деле о казни тысяч заключенных летом 1967 года Раиси был одним из членов комиссии по смертной казни, которая встретилась с Хосейном Али Монтазери, тогдашним заместителем Хомейни, который был против этих казней, чтобы добиться разрешение на новые казни, и услышал от Монтазери, что благодаря этим казням «впишите свои имена в число преступников истории».

С этого года тысячи выживших после казни лета 1967 года, которая считается самым кровавым политическим противостоянием между правительством и его критиками, назвали Ибрагима Раиси виновником преступления, но в судебной системе Исламской Республики , такая миссия стала основным фактором роста и развития.
За десятилетия до своего президентства он считался одной из самых ключевых фигур в судебной системе Ирана, занимая либо промежуточные должности, такие как прокурор Тегерана, либо высокие должности, такие как генеральный прокурор страны или первый заместитель главы судебной власти, а также глава судебной власти.
С 1994 года, параллельно с его судебной жизнью, в новую фазу вступила и его политическая жизнь.
В марте 2014 года указом Али Хаменеи он был избран опекуном Астан Кудс Разави.
Вскоре после вынесения приговора, когда Ибрагим Раиси отправился в Мешхед, группа командиров КСИР, в том числе Мохаммед Али Джафари, тогдашний командующий КСИР, и Касем Сулеймани, тогдашний командующий силами «Кудс» КСИР, отправилась в Мешхед, встретилась с Раиси и сел с ним.
Послание изображений командиров КСИР, сидящих и стоящих с Эбрагимом Раиси, было особой близостью между ним и КСИР, и это было началом внимания к нему средств массовой информации КСИР.


«Астан Кудс Разави» был одним из прибыльных учреждений, которым руководил Хаменеи, и в те годы его обвиняли в коррупции и создании семейного картеля Аббаса Ваеза Табаси.
Это стало отправной точкой для изображения Ибрагима Раиси как героя в борьбе с коррупцией.
Следуя этому изображению, он принял участие в президентских выборах 2016 года.
Ибрагим Раиси вошел в яму и в своем первом политическом выступлении стал главным соперником Хасана Рухани, и даже Мохаммад Бакер Калибаф, который всю жизнь пытался стать президентом, отошел в сторону в пользу него, но Раиси не сделал этого. Победив, и получив около 16 миллионов голосов, которые были объявлены за него, он начал подготовку к следующему курсу.

В настоящее время нет доступных медиа-источников
0:004:160:00Параллельно с этой историей в СМИ были освещены предположения о том, что он является самым важным кандидатом на смену Али Хаменеи, и в марте 2017 года он выиграл конкурс у Садека Лариджани на должность вице-президента Меджлиса экспертов и экспертов. стал первым вице-президентом этого меджлиса после назначения Джаннети, этот вопрос стал более заметным.
После поражения на выборах 1996 года первой ролью, которую взял на себя Эбрагим Раиси, было шейхство фундаменталистов и проведение собраний единства.
Эти встречи прекратились с начала 2018 года, когда Хаменеи был назначен главой судебной власти, но его тень контролировала встречи. Он по-прежнему оставался самым важным кандидатом фундаменталистов.
Глава судебной власти дал ему возможность выполнять больше исполнительной работы, и в течение 1999 года он ездил по провинциям больше, чем Хасан Рухани, который был президентом.
В своих провинциальных поездках, помимо антикоррупционных кампаний, он также затрагивал вопрос возрождения производства и регулярно заявлял, что возрождает закрытые или обанкротившиеся заводы.

По мнению наблюдателей, основной целью этих новостей было оживление имиджа фундаменталистов и Ибрагима Раиси в предвыборной атмосфере.
Через год после поездок по провинции он наконец заявил, что принимает свою кандидатуру на выборах.
После объявления его кандидатуры некоторые кандидаты прикрытия, такие как Саид Мохаммад, бывший командир штаба Хатам аль-Анбия, заявили, что сдались и отправляют своих сотрудников на помощь Раиси, а также некоторые другие кандидаты «прикрытия», такие как Алиреза. Закани и Саид Джалили присутствовали на дебатах и помогали ему.
На этом этапе Совет стражей также отстранил Али Лариджани, Махмуда Ахмадинежада, Масуда Бишикяна и Исхака Джахангири, любого человека, чье присутствие могло представлять угрозу для Эбрагима Раиси, и он вступил в предвыборную борьбу в самых безопасных условиях.
Эта многосторонняя и многоэтапная помощь, продолжавшаяся более 5 лет, стала завершением первого этапа проекта возвышения Ибрагима Раиси в иранской политике.
В эти годы критики и противники иранского правительства называли его «Аятоллой казни» или «Аятоллой резни» из-за его участия в казнях лета 1967 года.
СМИ, близкие к Революционной гвардии и фундаменталистам, назвали его «Сайедом из обездоленных».
Amnesty International, которая провела обширное расследование роли Раиси в казни тысяч заключенных летом 1967 года, в ответ на его избрание потребовала уголовного преследования нового президента Ирана по обвинению в «международных преступлениях».
Президент, подвергшийся санкциям Запада из-за преступлений в области прав человека, обвинил эту страну в «нарушении прав человека» и заявил, что они не имеют права вмешиваться во внутренние дела Ирана.
Раиси сыграл роль в подавлении протестов 2008 года, многочисленных протестов 2010-х годов, а также цензуры прессы и Интернета; Хотя он утверждает, что за время его пребывания в должности ни одна газета или интернет-сайт не были запрещены или заблокированы



КОММЕНТАРИИ